Верность Спасителю предполагает в первую очередь духовное трезвение. Мы должны быть духовно трезвыми. Мы должны быть способны различать духов, отличать подлинные ценности бытия от ложных, суетных лжеценностей, прельщающих человека только своей внешней привлекательностью.
Святейший Патриарх Кирилл
Статьи > Все публикации > Иосиф — человек добрый

Иосиф — человек добрый

2019_0121_IK_350 Иосиф Кобзон — это моя эпоха, он всегда был тем, кого слушаешь в тяжелые минуты и обретаешь уверенность, покой. Всю мою жизнь он был со мной, хоть и недосягаемая звезда, большой артист, а я — простой зритель, но его бархатный голос всегда звучал рядом.

Зная мою любовь к этому певцу дочка подарила мне книгу «Иосиф — человек добрый». Как я счастлива, что такая книга есть, да еще написана она православным епископом Николаем о некрещеном человеке еврейской национальности. Мне кажется это высшим проявлением справедливости и простой человечности. Ведь для Бога мы все равны, и он смотрит на сердце человека.

Мне, как матери троих детей, так трогательно было читать об отношении Иосифа Давидовича к своей маме. Он был таким прекрасным сыном! И петь, оказывается, он научился у любимой мамы. Наверное, поэтому в его творчестве было так много неиссякаемой любви. Не даром он говорил, что «воспевать надо то, во что веришь и что любишь».

Как я согласна с автором (сама я так не смогла бы это выразить), что «куда бы Кобзон ни приезжал: на Украину, в Прибалтику, на Кавказ, в Среднюю Азию, а потом и в Израиль, — отовсюду слышалось: «Он — наш: украинец, русский, белорус, наш грузин, еврей...» Его талант многонационален и истинно народен. Он стал своим заслуженным и народным для многих народов нашей страны». Да, советская эпоха ушла безвозвратно, но осталась культура, осталась в записях наша советская песня, которую и дети, и внуки мои слушают с большим удовольствием.

Вспоминаю один «Голубой огонек», когда Иосиф Кобзон пел вместе с каким-то молодым певцом в стиле рэп. И там рефреном повторялись слова «Делай, как я». Иосиф Давидович с улыбкой проговаривал слова, а потом вдруг как запел своим огромным голосом «Я-то могу как ты, а вот ты можешь ли как я»? Никто не мог и не может так, как он. Он — единственный и неповторимый. С радостью узнала, что он делал так много добра, стольким людям помогал. Мне как православному человеку очень хочется верить, что у Бога, у Которого обителей много, и для доброго человека Иосифа найдется уголок.

Огромное спасибо за книгу! Впечатление потрясающее!

Вера Коростылева,
пенсионерка, Москва

Подробнее о книге




« Назад
x
Оставить заявку
Имя
Фамилия
Email
Сообщение